Документ создан с целью регулирования отношений между пациентами и стоматологической клиникой, возникших в ходе и после лечения заболеваний зубочелюстной системы. Положение разработано на основе законов Российской федерации о защите прав потребителей, о правилах предоставления медицинских услуг населению.
В течение гарантийного срока при обнаружении дефекта пациент имеет право на его устранение на безвозмездной основе, уменьшение стоимости услуг или возмещение расходов, связанных с исправлением недостатков третьими лицами.
Существенные дефекты, которые устраняются медицинским центром:
- выпадение и подвижность пломбы;
- отлом коронки;
- кариес по краю установленной пломбы;
- изменение формы и цвета винира, его отслоение и подвижность;
- отлом кламмера;
- нарушение целостности зубного моста, отслоение керамики;
- перелом протезов;
- неплотное прилегание коронки к шейке зуба;
- разрушение цемента на несъемных протезах.
Гарантии нашей клиники
Терапевтическое лечение | |
Пломбы, реставрационные материалы | 12 месяцев |
Ортодонтическое лечение | |
Виниры (люминиры), вкладки | 5 лет |
Несъемные мостовидные протезы, коронки | 5 лет |
Съемные протезы | 2 года |
На замковые элементы съемных протезов:
|
|
Имплантаты | пожизненно |
Экстракция зуба | пожизненно |
Пациент может подать претензии в течение срока гарантии в следующих случаях:
-
- при соблюдении правил гигиены и рекомендаций врача;
- при отсутствии экстремальных нагрузок на зубочелюстную систему – травм, пациент не раскалывал орехи, не открывал бутылки зубами, не разгрызал кости;
- при регулярном посещении стоматолога 2 раза в год;
- при полном отказе от курения пациентами с имплантатами.
Запрещена самостоятельная коррекция съемных, несъемных стоматологических конструкций, их ремонт. При поломке протеза, подвижности пломбы, любых выявленных дефектах пациент должен незамедлительно сообщить об этом врачу.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- несоблюдение рекомендаций врача, плана лечения;
- диагностированный пародонтит, парадонтоз – гарантия предоставляется лишь при условии регулярного лечения у парадонтолога;
- отказ от лечения очагов хронического воспаления во рту;
- была проведена коррекция дефекта в другой клинике;
- форс-мажор – травма, авария, стихийное бедствие;
- наличие аллергической реакции на материалы, лекарственные препараты, которая не была указана в карточке пациента;
- предоставление заведомо ложных сведений о состоянии своего здоровья.
При невыполнении Положения пациент лишается права ссылаться на недостатки и требовать гарантийного лечения. Случаи, не описанные в Положении о гарантийном лечении, регулируются законодательными нормами Российской Федерации.