г. Москва, Красноказарменная, д.9.

5 минут от м. Авиамоторная, Площадь Ильича и Лефортово

Гарантийные обязательства клиники

Документ создан с целью регулирования отношений между пациентами и стоматологической клиникой, возникших в ходе и после лечения заболеваний зубочелюстной системы. Положение разработано на основе законов Российской федерации о защите прав потребителей, о правилах предоставления медицинских услуг населению.

Гарантийные обязательства клиники
В течение гарантийного срока при обнаружении дефекта пациент имеет право на его устранение на безвозмездной основе, уменьшение стоимости услуг или возмещение расходов, связанных с исправлением недостатков третьими лицами.
Существенные дефекты, которые устраняются медицинским центром:

  • выпадение и подвижность пломбы;
  • отлом коронки;
  • кариес по краю установленной пломбы;
  • изменение формы и цвета винира, его отслоение и подвижность;
  • отлом кламмера;
  • нарушение целостности зубного моста, отслоение керамики;
  • перелом протезов;
  • неплотное прилегание коронки к шейке зуба;
  • разрушение цемента на несъемных протезах.

 

Гарантии нашей клиники

 

Терапевтическое лечение
Пломбы, реставрационные материалы 12 месяцев
Ортодонтическое лечение
Виниры (люминиры), вкладки 5 лет
Несъемные мостовидные протезы, коронки 5 лет
Съемные протезы 2 года
На замковые элементы съемных протезов:

  • на металлические части
  • на временные коронки из ПММА (полиметилметакрилат)
  • условно съемные конструкции при протезировании на имплантатах
 

  • 3 года
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
Имплантаты пожизненно
Экстракция зуба пожизненно

 

Пациент может подать претензии в течение срока гарантии в следующих случаях:

    • при соблюдении правил гигиены и рекомендаций врача;
  • при отсутствии экстремальных нагрузок на зубочелюстную систему – травм, пациент не раскалывал орехи, не открывал бутылки зубами, не разгрызал кости;
  • при регулярном посещении стоматолога 2 раза в год;
  • при полном отказе от курения пациентами с имплантатами.

Запрещена самостоятельная коррекция съемных, несъемных стоматологических конструкций, их ремонт. При поломке протеза, подвижности пломбы, любых выявленных дефектах пациент должен незамедлительно сообщить об этом врачу.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • несоблюдение рекомендаций врача, плана лечения;
  • диагностированный пародонтит, парадонтоз – гарантия предоставляется лишь при условии регулярного лечения у парадонтолога;
  • отказ от лечения очагов хронического воспаления во рту;
  • была проведена коррекция дефекта в другой клинике;
  • форс-мажор – травма, авария, стихийное бедствие;
  • наличие аллергической реакции на материалы, лекарственные препараты, которая не была указана в карточке пациента;
  • предоставление заведомо ложных сведений о состоянии своего здоровья.

При невыполнении Положения пациент лишается права ссылаться на недостатки и требовать гарантийного лечения. Случаи, не описанные в Положении о гарантийном лечении, регулируются законодательными нормами Российской Федерации.